Приветствие

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Создаем ярлыки для программ

Обычно при установке многих программ создаются ярлыки на "рабочем столе". С их помощью можно быстро запустить нужное приложение, и не придется искать его в меню "пуск". Но что делать, если вы удалили ярлык, какого ни будь приложения? Кроме этого, некоторые программы не создают ярлыков. Исправить ситуацию можно:
Переходим
Создаем ярлыки для программ
,
Создаем ярлыки для программ

И выбираем из списка программу, которая вас интересует. Программу запускать не нужно. Просто щелкните правой клавишей мышки по ней. В открывшемся меню выберете пункт "отправить" и затем "рабочий стол(создать ярлык)".
Создаем ярлыки для программ
Кликните по пустому месту на "рабочем столе" что бы закрыть меню. Появился новый ярлык с выбранной вами программой. Теперь можно запустить приложение двойным щелчком прямо с "рабочего стола".

2 комментария :

  1. Здравствуйте!Прошу помочьпо ярлычкам.Все случилось когда я смотрел фильм с двд-диска.Сначала начал давать сбои проигрыватель.Я остановил его и не вынимая двд-диск попытался запустить фильм другим проигрывателем.Я попробовал открыть двд-диск с помощью другой программы и тут все ярлычки на рабочем столе приняли свойства программы ,отображается символ этой программы и теперь когда я включаю любой из ярлычков меня переводит на программу kmp-плеер.У меня стоит ос-win7 home basik

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понял - ярлыков или медиа файлов? Скорее всего медиа файлов. Правой клавишей на значке файла и в меню выбрать "Открыть с помощью". Далее пункт "Выбрать программу".Выбираете тот плеер, с помощью которого он открывался у Вас раньше. Ставите галочку в "Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа".

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.